Безыдейная реальность

  • Дмитрий Сахаров -
  • 0
  • 184

У Шопенгауэра мир это воля и представление, в отношении человека к миру выстраивается и его восприятие. По большому счету в мире нет ничего, кроме идеи как сути этого мира, и силы жизни, которая исходит от Творца. В этом смысле мир является полноценным пониманием человека, мира как такового, а не формы жизни, как у животных. И само понятие о мире формируется через идеи. Если идея и форма жизни исходит от источника — Бога, то, следовательно, такая идея и являет собой мир в его понимании как идею. Если же, под определенным рядом обстоятельств и условий, связь с первоисточником теряется, то возникает самостоятельная, имманентная, сфера идей, которая максимально приближается к животному миру (миры Фрейда), и является идеей в понятийном отношении только в силу проведенной в этот мир идеи с первоисточника до этого как представления и идеи.

Однако такая идея не способна описать этот мир как её суть. Суть современного состояния представления и понимания этого мира у современной науки строится не на идее, а на смысле — познавании физического (единственного) мира через его законы, то есть через то, что существует независимо от человека, а следовательно и человек не может быть частью мироздания как идеи. Сама по себе форма познания материального мира относится к животной форме жизни, если она воспринимает мир отдельно от идей восприятия этого мира не через законы физики, духовной реальности.

Познание физического мира зависит в начальной своей форме от жажды познания (дерева «добра и зла») как состояния и идеи, которую не признают сами те, кто ею одержим. В конечной форме познание всегда переходит в утилитарные стороны жизни большинства, достижения современной науки работают на потребление миллиардов людей. Даже если взять более отдаленную сферу от общества потребления — военизированную, то и она представляет собой уровень деления и защиты своих интересов, которые нельзя назвать идеями, интересы, связанные с низшей природой души: зависимость от денег, власти, и других материальных лжеидей.

Кто-то возразит и скажет, что различные идеологии, как коммунизм или либертарианство являются идеями. Эти и другие идеологии не относятся к миру идей как части нераздельного существования человека и этого мира, человека, неотрывно связанного с бытием этого мира. Все эти идеологии строятся на более примитивных интересах, которые упоминались выше, только в более сублимированном виде. Если же какая-то сторона в этих идеологиях носит чего-то высокое, значит она базируется на представлении подлинной идее, которая существовала ранее, до основания идеологии и её идеологии, но позже была искажена.

Мир как представление и идея может быть только в пространственно-временном континууме, который существует как проект до окончания дней этого мира, в реальности Творца. Подлинное переживание этого момента переводит человека в вечность, раскрывает перед ним его природу, которая не выражается только через материальные и инстинктивные формы жизни, как в животном мире, а соединяет его с генезисом мироздания, где мир представляет собой промежуточное пространство между человеком и Богом.

Добавить комментарий

Для того, чтобы пользоваться всеми функциями сайта необходимо